loading...

3 кита разработки лендинга

Каждая посадочная страница – во всяком случае, работающая – включает три блока, которые перемежаются побуждающими посылами: «запишись», «купи», «оставь номер телефона». Их еще называют Call-To-Action блоки, или CTA. Они могут быть разными по объему, но есть всегда. Что же это за три кита? И почему их именно три?

Структура одностраничника

В основе такого устройства – деление людей на эмоциональных, рациональных и «позднее большинство».

Первая зона – «возбуждение желания». Она отличается броским, часто контрастным заголовком, сопровождается привлекательной иллюстрацией и довольно крупной кнопкой «Хочу» или «Куплю».

Это часть для тех, кто уже давно нуждается в подобном предложении. Как в буддизме: «Жизнь есть страдание, страдание есть желание…» И пробуждается эмоция, заставляющая сделать покупку, чтобы прекратить «мучения». Заказ осуществляется в первые же минуты, как только человек заходит на посадочную страницу. Именно поэтому данный тип людей называют «ранние последователи». Заметим, что таких немного, все-таки в большинстве своем мы предпочитаем понять, что конкретно предлагается.

Тех, кто успешно устоял и не поддался порыву, ждет второе испытание – «зона рационализации желания». Рассказывается, что человек получит, приняв предложение, и от чего откажется, если покинет лендинг с пустыми руками. В качестве рациональных аргументов приводят стоимость, процесс получения, тарифный план, все положительные стороны использования продукта или получения услуги, статистику… Этот блок хорошо работает с теми из «ранних последователей», кто решил пролистнуть лендинг дальше, и «ранним большинством» - той частью аудитории, которую убеждают веские доводы.

Третий кит – «социализация желания». Она рассчитана на людей, которым важно общественное подтверждение. Тут описывают опыт людей, которые уже воспользовались предложенной услугой или приобрели товар. Многие не готовы становиться первопроходцами, даже если понравился внешний вид товара, привлек слоган и убедили аргументы. Важно знать, что кто-то уже рискнул и остался при этом доволен.

Отзывы из соцсетей, разного рода сториз, описанные кейсы использования продукта доказывают скептикам и робким, что предложение – не обман, не развод, а на самом деле нечто эффективное и важное для них.

Три зоны разделены призывами – кнопками «Заказать», «Купить», «Позвонить». Они должны быть на границе каждого блока, чтобы воздействовать на все три типа посетителей. Тогда человеку, который решился, нужно сделать минимум усилий, даже не придется прокручивать страницу вниз или вверх.